27 июня на Кикстартере началась
История этой странноватой игры необычная, и путь её до сердец игроков тернист. Стоит немного рассказать о ней.
Игра
"Зимние Голоса" это небольшая инди-RPG, разработанная десять лет назад, и ставшая одной из первых в этом жанре в Steam. Первый эпизод игры вышел в Стиме 29 октября 2010 года.
Кстати,
Сюжет и геймплей игры вращается вокруг психологических драм прошлого и защиты героини от душевных травм. У неё странный игровой процесс, сложная поэтика и очень запоминающийся арт-дизайн. Несмотря на различные проблемы, игре удалось получить много любви от многих тысяч игроков и быть проданной в количестве больше, чем 100 000 экземпляров. К сожалению, первоначальная компания-разработчик – Beyond the Pillars обанкротилась, прежде чем игра была полностью выпущена.
Для продолжения разработки и окончательного выпуска игры в 2012 году креативным директором и автором Winter Voices, Кларой Лёхафф, была создана студия "Inner Seas". В 2013 году был выпущен гигантский корректирующий патч, а затем были окончательно завершены два последних эпизода «Зимних голосов».
После выхода финального эпизода в конце 2013 года разработчиками был обещан выпуск сиквела, но всё застопорилось. Долгое время были лишь обрывочные новости о желании разработчика начать кампанию на кикстартере, вопросы от него игрокам, какую игру они хотели бы видеть и что получить в качестве награды на Кикстартере. И игрокам оставалось лишь надеяться на что разработчик не забудет об игре.
И вот в этом году, годы спустя, разработчики вернулись и готовы разработать продолжение: вторую и, наверно, последнюю часть Зимних голосов: Ребенок Костра.
Она расскажет о событиях после сюжета Winter Voices, закончит историю героини.
Подробности о разрабатываемой игре
Игра разрабатывается на движке Unity и сохранит всё, что сделало арт Зимних голосов запоминающимся. Геймплей будет еще более уникальным. Игрок сможет переигрывать эпизоды Зимних Голосов, как часть пролога. Но игра не будет эпизодической и не будет содержать DLC или дополнительного контента.
Тем не менее, она, вероятно, будет выпущена и на других платформах.
Но разработка игры, особенно такой необычной RPG, может стоить немалых денег. Разработчик и автор игры Клара Лёхафф хочет избежать повторения тех же ошибок, сделанных при первоначальной разработке «Зимних голосов», поэтому она просит помочь игроков деньгами, а также определить какой будет игра.
Ребенок Костра - сиквел Зимних голосов и во многом напоминает их. В нем будет рассказана история о молодой женщине, которая имеет дело с душевными травмами и тяжелым прошлым: траур, насилие, социальное отчуждение. Она путешествует по стране с пеплом своего отца, ища место (или способ), чтобы освободиться от него. Это поэтическая игра о свободе и семье, и как часто эти два вопроса связаны между собой. Как наша семья может освободить нас и связать нас в одно и то же время.
В «Child of the Pyre» вы не будете убивать противников: вы станете решать головоломки, которые иногда будут выглядеть, как оборонительные битвы, а иногда, как загадки или тайны. В отличие от «Зимних голосов», которые были сосредоточены на сложной для понимания игровой механике (которая, в основном, нравилась хардкорных геймеров), Child of the Pyre - игра, в которую есть возможность легко и глубоко погрузиться.
Ваша героиня любит читать, и в Ребенке Костра будет много об этом: вхождение в ваше собственное внутреннее царство или внутреннее царство других. Библиотека - это центр подземелья, полного головоломок, которые можно решить и испытать.
Игра, скорее всего, будет очень отличаться от всего, что вы когда-либо играли, и разработчики понимают это. Они считают, что в индустрии видеоигр есть место для странных инди-игр с довольно поэтичным, вдумчивым занятием.
Финансирование
Даже используя движок Unity, реальная стоимость этого проекта составит более 200 000 евро. И разработчики не могут найти столько денег для странной инди-игры. Но они кажется нашли выход и значительно снизить затраты:
Во-первых, Клара Лехаффа (владеющая интеллектуальной собственностью «Зимних голосов») предоставляет арты, анимацию и музыку оригинальных Winter Voices в качестве основы для работы. Это примерно заработанных 100 000 евро.
Во-вторых, дизайн игры, реализация и плата за игровой движок стоят около 90 000 евро. Они покрываются капиталовложениями Клары Лёхафф, частными кредитами и фондами Inner Seas. А также у Клары будет очень низкая ставка оплаты (примерно 1/10 от того, что она зарабатывает в качестве учителя информатики!).
Это 190 000 евро, которые удалось уменьшить до 0.
Однако есть некоторые издержки, которые разработчики не могут уменьшить. И здесь нужна помощь игроков. Необходимо 30 000 евро для базового финансирования, грубо разделенного на несколько статей:
- 6 000 € за перевод и озвучку
- 22 000 евро за искусство (активы, карты, пользовательский интерфейс и т. Д.)
- 2 000 € за вознаграждение кикстартера.
Первая цель кампании составит 30 000€. (это примерно 40 000$)
Более высокие достигнутые цели помогут улучшить разнообразие и количество нового арта, музыки, закадровой озвучки, а также добавить второстепенные квесты и новые интересные места.
Награды для игроков, будут включать :
- саундтрек
- книга коротких романов – новелл
- плакаты с артами
- ваш NPC в игре (вы можете создать его самостоятельно)
- Арты, предложенные игроками
Также будут пакеты предзаказа и ограниченной доступности, и, конечно, физические и цифровые пакеты.
Если кампания на Кикстартере будет успешной, то разработка Child Of The Pyre начнется, и игра будет выпущена в конце 2019 / начале 2020 года. Затем, скорее всего, разработчики будут работать над продолжением Child Of The Pyre (похожем на RPG), действие которой будет несколько лет спустя, в другой стране – Rosa Gallica, с несколькими вернувшимися персонажами.
Однако, если кампания Кикстартера не будет успешной, то разработчики распустят свою компанию и перейдут к другим видам деятельности (больше не связанным с видеоиграми).
Больше информации на